Открытые линии для Клиентов нашего сервиса техподдержки
Открытая линия — это онлайн-чат Битрикс24 для Клиентов нашего сервиса технической поддержки, еще один канал коммуникаций. Открытые линии доступны пользователям абсолютно всех тарифных планов, включая «Минимум». Всех Клиентов мы готовы оперативно проконсультировать по работе сервиса, помочь разобраться в интерфейсе личного кабинета и ответить на организационные вопросы.
Мы подключили Открытые линии, чтобы наши пользователи быстро и без лишних действий смогли поднять приоритет важной задачи, дать нам оперативную обратную связь по конкретному тикету. Открытые линии уже помогают нам давать оперативные консультации в рамках решения задачи, если обращение Клиента требует уточнения многих вопросов.
В Открытых линиях мы осуществляем и консультационную поддержку по Битрикс24, в облаке и в коробке. Если Вы еще не являетесь пользователем Битрикс24, обязательно попробуйте облачный сервис, это бесплатно. Более двух миллионов компаний уже используют комплект инструментов Битрикс24 для организации своей работы. Не отставайте :)