Битрикс24 в облаке

«Битрикс24» - это единое рабочее пространство для компании или отдела, которое повышает эффективность работы и позволяет каждому из сотрудников стать успешнее. Это облачный сервис, предоставляемый нашей компанией. По концепции сервиса каждая компания сможет максимально быстро завести себе отдельный сайт в домене *.bitrix24.ru, bitrix24.com, bitrix24.de с соответствующими языками интерфейса.

Основные возможности социального интранета Битрикс24

Управление задачами

Инструменты управления задачами и проектами позволяют учитывать затраты времени и других ресурсов на выполнение задач в рамках проекта. Задачи интегрированы с календарями, так что вы всегда видите, какую задачу к какому сроку нужно выполнить. С задачами можно работать в Экстранете вместе с вашими партнерами и клиентами.

Календари

Процесс планирования рабочего времени в вашей компании стнет простым и действенным. С помощью инструментария календарей вы не забудете о встрече, собрании или важной задаче.

Даже в поездке календари будут с вами – их можно загрузить в мобильный телефон или планшет (iPhone, iPad, Android).

CRM(Customer Relationship Management)

CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM служит для учета потенциальных и текущих клиентов, журналистов, партнеров и других «лидов».

В «Битрикс24» CRM позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, планировать свою деятельность по продажам, строить «воронку продаж».

Управление документами

Все загруженные в битрикс24 документы автоматически перемещаются в библиотеку документов. Это очень удобно для просмотра общедоступных документов, презентаций, видео и других данных. И самое главное лекго быстро найти нужный вам документ через внутренний поиск.

Рабочие отчеты

Инструментарий отчетов позволяет настроить периодичность отчетности(ежедневно, еженедельно, ежемесячно), напомнинания сотрудникам о необходимости отправить отчет. В отчет автоматически включаются все отчеты за день и выполненные задачи за этот период

Стоимость продукта

Тариф Проект Проект+ Команда Компания
Стоимость Бесплатно 990 руб./мес. 4990 руб./мес. 10990 руб./мес.
Пользователи неограниченно неограниченно неограниченно неограниченно
Бизнес-пользователи 12 24 неограниченно неограниченно
Место в облаке 5 Гб 24 Гб 100 Гб неограниченно
Коммуникации
Задачи и проекты
Календари
Файлы и документы
CRM
Экстранет
Учет рабочего времени
Собрания и планерки
Рабочие отчеты
Свой домен
Бесплатно Выбрать Выбрать Выбрать

Какую редакцию продукта выбрать?

Для кого «Проект»? Когда нужна «Команда»? Мой выбор - «Компания»!
  1. У вас небольшая компания или отдел, вы не работаете над проектом с внешними подрядчиками, у вас небольшой документооборот.
  2. Или вы просто группа единомышленников, которая обсуждает общие идеи и делится своими впечатлениями.
  3. Отделу продаж вашей компании необходима CRM для работы с клиентами, для обработки заказов из интернет-магазина.
  1. У вас больше 12 человек в компании, и вы активно работаете с файлами и документами.
  2. Вы работаете над проектами и задачами вместе с вашими партнерами, поставщиками, клиентами.
  3. Вы благотворительная или некоммерческая организация с большим количеством сотрудников.
  1. Вы будете понимать, сколько часов за день или за месяц отработал каждый сотрудник. Вам будут доступны отчеты по всем выполненным задачам.
  2. Вы сможете оперативно получать рабочие отчеты сотрудников, оценивать их.
  3. Собрания и планерки можно будет автоматизировать: рассылать автоматом приглашения, ставить в встречи в календари сотрудников, назначать задачи и отмечать выполненные в протоколе.

x Закрыть
Вход для клиентов GMsite
Логин
Пароль