Хотите, чтобы реклама вашей компании была эффективной и привлекала клиентов своей креативностью? Баннерная реклама в интернете не только увеличит прибыль компании, но и повысит узнаваемость ее продукции, услуг и т.д.

Баннер – это графическое изображение рекламного характера. Он размещается на различных web-ресурсах с целью привлечения большого числа посетителей и формирования положительного имиджа компании.

Какой баннер выбрать?

Существует несколько форматов баннеров, различающихся эффективностью и сложностью изготовления.

JPG – формат баннера, представляющего собой статическую картинку.

Преимущества JPG формата:
Недостатки:
  • маленький вес
  • удобен при сжатии фотографий
  • поддерживается всеми браузерами
  • палитра состоит из 16 млн. цветов
  • невысокая стоимость

  • потеря качества изображений при сжатии
  • не поддерживает анимацию
  • не поддерживает прозрачность фона


PNG – формат баннеров, созданный специально для применения в Интернете. Существует два варианта формата PNG: PNG 8 и PNG 24, использующие 256 и 16.7 млн. цветов соответственно.

Преимущества PNG формата: Недостатки:
  • небольшой вес
  • поддерживает прозрачность фона
  • сжатие без потери качества изображения
  • не поддерживает анимацию
  • не в полной мере поддерживается старыми браузерами


GIF
– один из первых форматов. GIF используется для разработки анимированных баннеров, состоящих из нескольких статичных изображений, сменяющих друг друга.

Преимущества GIF формата: Недостатки:
  • поддерживает анимацию
  • поддерживает прозрачность фона
  • поддерживается всеми браузерами.
  • палитра состоит из 256 цветов
  • без потерь сжимаются лишь 8-ми битовые изображения.


Flash – наиболее популярный сегодня формат баннерной рекламы. Flash формат позволяет воплотить в баннерах сложные дизайнерские решения, оригинальный сюжет и др. С помощью Flash можно создать как максимально реалистичные видеоролики, так и короткие анимации. Flash картинки могут реагировать на наведение курсора мыши, клик и др. Flash баннеры обойдутся рекламодателю несколько дороже остальных, что с лихвой окупится их высокой эффективностью.

Баннеры - это сравнительно недорогой вид рекламы. Не удивительно, что они разбросаны по всему Интернету. Множество сайтов пестрит яркими заманчивыми картинками продающими, зазывающими, предлагающими…Пользователи нашли способ защититься от навязчивой рекламы - они попросту ее не замечают. Именно поэтому Ваш баннер должен отличаться от остальных, оригинальный баннер – лучший баннер.

При создании баннера необходимо учитывать ассоциации, которые он должен вызывать. Банки, к примеру, предпочитают строгие однотонные картинки, предполагающие доверие и уверенность. Отдых, организуемый турагентствами, ассоциируется с манящими морскими или горными пейзажами.

Мало создать красочный баннер, он должен привлекать пользователя правильно поданной информацией. Порой слоган играет решающую роль в успехе всей рекламной кампании.

Создание привлекательного баннера – сложная и кропотливая работа, результат которой должен удовлетворить клиента. Чтобы баннер в полной мере соответствовал имиджу вашей компании, мы учтем все пожелания в малейших деталях.
x Закрыть
Вход для клиентов GMsite
Логин
Пароль